Тесты опросники личностные ценности!
Введение. Как профессиональный блок изучения личности, тесты опросники личностные ценности дают оценить необходимые психологические сферы и ориентации. По правде говоря, существующие рабочие области практики пользующиеся тестовыми методиками можно условно разделить на многоаспектные и специально-направленные. Прохождение эффективного всестороннего тестирования не возможно без тестов опросников личностных ценности на подобии: ММРI 2, FРI А-114 и MBTI. Такие тесты опросники личностные ценности позволяют реализовать быструю диагностику одномоментно целого комплекса личностных качеств.
Вторые, представляют собой узко-специальные тесты опросники личностные ценности, зачастую направленные на диагностику определенных индивидуальных качеств респондента. К такому типу относят, к примеру, методики: К.Леонгарда Шмишека, Дж.Холланда, М.Рокича-Швартца, ДMO Т.Лери, КOT и др. Некоторые требуемые тесты опросники личностные ценности в компьютеризированном и обычном видах представлены в нашей архивной части методик. Загрузить тесты опросники личностные ценности…
С задачей вычисления наиболее валидных данных, диагностирование организуют 2-я вариантами опросников.
Компьютеризированные тесты опросники личностные ценности
Валидность данных в наше время можно существенно улучшить, делая упор в работе на компьютеризированные тесты опросники личностные ценности.
Обновления тестов опросников личностных ценности
Дата | Описание |
---|---|
Ср, 13.09.2012. | В основной пакет методик были дополнены адаптированные тесты для определения личности: СМИЛ 398, Мини-Мульт, Б.Басса, А.Ассингера и Г.Айзенка. |
Пт, 12.09.2011. | Были заменены тесты 60 вопросов личности: Числовые таблицы Шульте, Красно-черные таблицы, GFТ-2, Типологический MBTI и САН (самочувствие, активность, настроение) в специализированном программном комплексе. |
Сб, 9.12.2012. | В загрузку добавился лучший на сегодня коробочный набор предлагающий компьютеризированные тесты по психодиагностике личности и коллектива школьников для систем Windows 7. |